[ Н А В И Г А Ц И Я ]
Гостевая | F A Q
Акции ролевой | Шаблон анкеты

Новости форума
Конкурсы и ивенты | Чёрный рынок
Шаблон эпизодов | Список квестов


Добро пожаловать в Башню, странник!
Тебя приветствует форум с эпизодической системой игры. Рейтинг проекта: NC-17. Основные жанры: фэнтези, фантастика.
Башня является авторским вымышленным миром, в котором можно встретить смесь киберпанка и стимпанка, магии и передовых технологий, героев и чудовищ. Несмотря на разность эпох, стилей и мировоззрений, здесь найдется место для каждого.

Эдем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эдем » Справочный пункт » F A Q


F A Q

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


Как только будут вопросы, сразу же появятся ответы. И их список будет пополняться неустанно. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задайте его в Гостевой, либо Администратору.

0

2

http://s3.uploads.ru/uVeWI.jpg
Общие сюжетные вопросы на начало игры

Как и кем можно быть?
Законные и незаконные. Можно сказать - это две стороны одной медали. Две точки зрения, находящиеся с двух различных сторон и по-разному взирающие на одно и тоже. Кому-то что-то виднее, кому-то что-то недоступно. В любом случае, в процессе истории они перекликаются, переплетаются, а порой даже и сталкиваясь объединяются. Если у Вас возникают трудности с выбором, возможно Вам поможет эта тема.
Изначально все стартуют с первых этажей, с начальных рангов. Но Вы вполне можете выбрать себе роль вне системы - обычного жителя. Администраторами на начало игры могут быть только НПС-персонажи. Если же вы желаете делать старт с более высокого ранга(Избранного или даже Офицера) - свяжитесь с Администратором.

Незаконные? Как ими стать? Кто они?
Если коротко, незаконные - это я, ты, мы - любой человек, что случайно (или нет) мог попасть, оказаться в другой реальности. Правда, получив при этом бессмертие и какое-никакое могущество, но какой ценой? В данном случае интересно было бы узнать, чего же или сколько это стоило. Было ли то подарком или нас просто безбожно обобрали?
В общем-то, достаточно просто заполнить анкету, а уж потом начать играть и разбираться - при желании. Можно ни в чем не разбираться и просто наслаждаться неизвестностью.

Законные? Как ими стать? Кто они?
Законные - это коренные жители. Те, кто родился внутри Башни, кому в детстве рассказывали сказки и легенды о Короле Элохиме и о том, как их мир стал таким. Это те, кто всю свою жизнь жили в таком многослойном мире, полном чудес и ужасов. Они владеют магией, что доступна им от рождения, и многие считают себя законными потомками Короля, а потому мечтают стать Офицерами и защищать мир, примерно, как у нас некоторые мечтали бы стать космонавтами.
Единственное их преимущество перед незаконными - они имеют свою историю и свои корни. Насколько это вообще ценно и нужно - решать Вам.

Законный или незаконный? Кого лучше выбрать?
Этот выбор на самом деле может быть труден и все зависит от того, кому что больше нравится. Если бы спрашивали меня, я бы сказал, что незаконные для тех, кто всегда мечтал попасть в другой мир. Для тех, кто любит изначально ничего не понимать, влезать в гущу событий и уже позже, постепенно, на собственной шкуре все осознавать и понимать. Незаконные бессмертны - потому мало чего могут бояться, а впоследствии могут даже мечтать о смерти. Тем не менее, им приходится считаться с силами этого мира. Тем не менее, они могут перевоплощаться, так что если вы любите частые и внезапные перемены - Вам понравится. Достаточно умудриться умереть и возродиться в новом обличие.
Законные - это более глубокие и продуманные персонажи. Изначально они имеют больше власти. Пусть у них и нет полного бессмертия, у них есть магия, что по праву дана им этим миром. У них есть цели и мечты, которые могут изначально не иметь незаконные. Если вы хотите долгую продуманную историю в совершенно новом амплуа - это для Вас.
Тем не менее, никогда не стоит забывать об исключениях и смешениях. То что описано выше - лишь первый шаг, а впереди вас будет ждать еще долгий путь. И будет то лестница в небеса или дорога в ад - решите только Вы.

Что вообще такое Башня? И Этажи?
Да. Именно поэтому этот мир и зовется Башней, хотя больше образно, нежели практически. Знаете, некоторые миры круглые и вращаются вокруг звезды, другие стоят на трех китах, а тут - они плоские и идут друг за другом, как этажи или ступени. Поэтому кажутся похожими на Башню, хотя как на самом деле оно все располагается в пространстве - одному Элохиму, наверное, известно. По краям каждого этажа - неприступная тьма или брешь. Любое небо зачастую являются просто дном следующего яруса. Хотя говорят, что на самом верхнем этаже можно увидеть настоящее небо и звезды, и то, какая она - Башня - снаружи. И что там.
Если говорить о размерах, то они разнятся в зависимости от этажа, как и их пейзажи. Главным является то, что каждый имеет Хранителя - своего рода божество, которое ему покровительствует или же которое его могло даже создать. А Король как раз славится тем, что всех их объединил в единую систему, создав тем самым нечто большее.

Пусть избранных? Офицеры? Администраторы? Хранители?
Каждый законный и даже незаконный житель Башни имеет право пройти по пути Короля и Великих Семей, однако, только по наступлению совершеннолетия, которое здесь начинается условно с 17 лет(для законных; для незаконных ограничения по возрасту - нет). То есть "покорить" все этажи и стать Офицером - служителем Короля и защитником Башни. Для этого необходимо преодолеть испытания на каждом этапе. Когда-то их давали сами Хранители, однако, теперь существуют Администраторы. Именно они заключают договор с Хранителем, тем самым становясь правителем этажа или вассалом Короля. Администратор устраивает испытание-проверку на свой вкус - как посчитает нужным, и успешно сдавшим его дает право подняться выше. На сколько ступеней - решает также он сам.
Так как последние 11 этажей занимают Великие Семьи и сам Король, достаточно получить признание одного из них, чтобы завершить путь. Обычно незаконные уже формально признаны, а законные как правило либо уже являются членами одного из кланов, либо решают остаться свободными и тогда становятся подобны незаконным. В любом случае, тогда это уже теряет какую-то роль, ибо все они становятся Офицерами. Есть также Высшие Офицеры - особо способные или отличившиеся. Они впоследствии имеют право становится Администраторами или же защищать нижние миры от монстров из бреши и поддерживать их стабильность.

0

3

http://s4.uploads.ru/c580l.png
О наследницах и наследниках

► Как наследники получают своё оружие? Где оно хранится без хозяина?
Чаще всего они получают его через кланы - там найденные артефакты передаются по наследству. Бывают редкие случаи, когда оружие можно купить или найти. Так как особое оружие 13 месячной серии могут активировать только наследники, всем остальным оно по факту без надобности, но все же бывают случаи, когда его могут попытаться выкрасть или забрать силой - тогда артефакт считается утерянным(просто его местоположение неизвестно). Но как раз благодаря таким происшествием их возможно купить на аукционе или найти на чёрном рынке. Некоторые кланы собирают оружие, но есть и такие, которые не имеют артефактов наследников.
Также ходит слух, если случайно найти подобный артефакт, можно автоматически стать наследником.

► Наследники это раса? Какие у них особенности?
Так как они считаются прямыми носителями генов Короля, это означает, что они по факту не могут иметь способностей\особенностей других рас, в том числе и из Великих семей, даже будучи их прямыми родственникам. Именно это по началу и отличает наследников из общего числа законных. Однако, отсутствие расовых и клановых способностей только намекает на это, а не гарантирует.

► Если один наследник по каким-либо обстоятельствам умирает, в Башне появляется новый наследник?
Вероятнее всего. Однако, это может происходить не сразу. На настоящее время ни разу не случилась, чтобы их было более 13, но бывали года, когда их было и меньше.

► Чем оружие 13 месяцев отличается от обычных артефактов?
Как и любому легендарному или забытому оружию, им необходимо пробуждение. То есть даже если его получит наследник - еще не факт, что у него получится использовать полную мощь сего артефакта. На самом деле, вокруг этой серии ходит множество слухов и легенд, а практических знаний и фактов в разы меньше. В основном из-за того, что к каждому оружию требуется свой подход и большинство его свойств и сила зависят от владельца. Но суть 13 месяцев в том, что они имеют божественную сущность и на высших уровнях способны изменять реальность. По крайней мере, так принято считать.

► Всем ли известны наследники или каждый из них известен только на определенном этаже?
Минимальная известная информация о них или какие-то упоминания - обязательны. По крайней мере, в кругу других Великих семей. В основном из-за того, что это происходит в верхушке и многие следят за расстановкой сил и положением артефактов. Как правило - чем сильнее персонаж, тем больше внимания он привлекает и соответственно известность.

0

4

http://s6.uploads.ru/3uUOz.png
Игровая механика

► Как определяется сила и на что способны персонажи?
Самый простой и поверхностный способ - это ранги. Очевидно, что персонажи выше рангом будут априори сильнее своих более слабых оппонентов, как по экипировке, так и по наличию опыта(ибо именно это ранг по сути и отражает). Что же касается представителей одного уровня - здесь всё будет более сугубо индивидуально. Стоит отметить, что нет никаких четких понятий, дающих знать, какая стихия будет в противостоянии сильнее или какой класс будет преобладать над другим. В этом плане всё определяется исключительно Вашим воображением и игрой. Не забывайте также и о красоте и логичности текста, поэтому если Вы собираетесь устроить красивый бой, лучше заранее обсудить возможные варианты развития событий со своим противником.
Что же касается мобов или взаимодействия с ГМ, то мастер будет автоматически подстраиваться под Вас и уже от Вашего желания будет зависеть - будет квест легкой прогулкой или адовым трешем(всё это можно отметить при заказе эпизода).

► Каковы границы взаимодействия с миром и влияния на него? Можно ли уничтожить этаж или убить Короля?
Попробуйте и увидим.

► Не слишком ли "Мэри Сьюшно" выходит? Что Вы будет делать с кучей бессмертных и всесильных?
Никогда не забывайте о балансе и баланс не забудет о Вас. На самом деле, не стоит бояться подобного. Этот мир не настолько прост и даже для подобных персонажей всегда найдутся свои трудности и испытания. Что же касается их взаимодействия с более низкими рангами - именно для урегулирования этого вопроса и существуют Администраторы. Формально, ни один Офицер не может как-либо навредить Избранному или помешать ему на его пути. По крайней мере, открыто. Тем не менее, это не исключает каких-либо интриг или более хитрых планов, когда дело заходит, например, о Великих семьях.

► А если я хочу быть Администратором? Почему все они неписи?
Подобная функция предназначена лишь на начало игры, чтобы в принципе была заварка и не было большого дисбаланса среди игроков. Сами по себе Администраторы по факту выполняют роль гмов и ограничены в начале игре. Поэтому не исключена как таковая возможность вашего персонажа достигнуть ранга Администратора со временем(хотя это и займет время), а также использование данных персонажей и отыгрыш их ГМом. Иными словами, если Вам очень захотелось уже готового непися, Вы формально сможете его занять, если войдете в состав ГМов.

► Можно быть ГМом(Гейм Мастером)? И как им стать? А если, например, я хочу исключительно вести квесты, но не своего персонажа?
Возможность становления мастером обсуждается лично с Администрацией. Так как игра построена на системе испытаний, в ней будет большая потребность в людях, ведущих квесты. Формально, это даже мало чем отличается от роли обычного игрока форума, просто ваша направленность будет на персонажей других игроков. Важно понимать, что основная задача ГМа - это не усложнение жизни игроков, а направление и помощь в развитии их персонажей. Иными словами, создание игровых условий или почвы для них. Поэтому здесь желательно не только знание матчасти, наличие фантазии и свободного времени для этого, но и некая вовлеченность в их историю. Впрочем, любой игрок на форуме при желании может быть и ГМом.

0

5

http://s9.uploads.ru/GaXTZ.jpg
Дополнительно


► По поводу внешностей персонажей. Какими конкретно они могут быть?
Незаконные выглядят как обычные люди, причем максимально в их внешнем облике допустима лишь смена цвета глаз\волос(при перерождении их внешность меняется в рамках человеческого образа). При этом, если оттенок неестественный, принято считать, что он был приобретен либо уже в Башне, либо с помощью функции косметической смены имиджа в ПИМПе.
Что же касается законных, как и было отмечено в теме рас, их спектр внешнего облика намного шире. Главным образом это связано с разностью миров и этажей. Так, например, у них могут быть рога или крылья, также не исключено наличие гетероморфных рас. Причем подобное будет считаться расовым признаком или способностью. Обычный человеческий облик без каких-либо отклонений тут считается скорее даже редкостью.
Формально различить законных и незаконных внешне практически невозможно, однако, если человек выглядит довольно обычно, его посчитают, как минимум, "похожим" на незаконного. Так как считается, что незаконные в принципе выглядит максимально приближенно к Королю(ибо считаются ему подобными, за что собственно и не подвергаются расовым гонениям и признаются в Башне), то более человеческий внешний облик стал визиткой Великих Семей.

► Какая в Башне денежная система? Что за "золото" в профиле?
"Золото" - исключительно вне игровая валюта, которую можно получить за игру и активность на форуме. За нее можно расплачиваться на Чёрном рынке и приобретать артефакты или какие-либо другие плюшки.
Внутри самой же Башни действует система "кредитов". Там формально не может быть недостатка в ресурсах, помимо кристаллов маны и артефактов. Все средства жителей содержатся в их ПИМПах. Так как они бывают совершенно различных видов, то фактически самые их простые модели доступны каждому.
Если любому законному жителю не хватает чего-то, то он в полном праве взять "кредит" у самой Короны. Тем не менее, не стоит забывать, что расплачиваться за это рано или поздно придется, хотя и бывает такое, что долги прощаются. В любом случае, этот процесс происходит через Администрацию этажа, а поэтому бывает не всегда так прост.

► А что еще можно делать с этими ПИМП? Как и где его получить?
Самый простой ПИМП можно получить даже бесплатно в Администрации этажа. Тем же, кто решил стать Избранным, выдаются более продвинутые и новейшие их формы, способные также контролировать арсенал и иметь прочие функции.
Чем новее и лучше модель, тем больше функций она содержит(от обычного коммуникатора, до партитивного инвентаря или гардероба). Так как это по сути магическое устройство, оно работает за счет окружающей маны. Благодаря кристаллу внутри, пимп также может какое-то время функционировать и в "темных"(где нет маны) зонах Башни.
Также дополнительные свойства и функции можно будет приобрести в дальнейшем на Чёрном рынке.

► Чем порталы отличаются от брешей? Что за "светлые" и "тёмные" зоны?
Если Вы видите пространственную дыру и из нее не лезут какие-то монстры, пытающиеся Вас убить - можете считать это естественным порталом. Если же он даже визуально нестабилен, постоянно выплескивает энергию - скорее всего это опасный разрыв.
Стоит отметить, что практически любой может попытаться войти даже в разрыв. Однако, что тогда будет - никто не знает. Именно поэтому для безопасного прохода через естественные порталы нужны провожатые или хотя бы адепты. Хотя последние не самый лучший вариант и с такой же вероятностью Вас бы мог провести и проводник. Но единственные, кто безопасно и 100% может перемещаться сквозь эти "дыры" - это провожатые. Просто потому, что они хотя бы могут узнать, куда они ведут.
В городах же функционируют искусственные порталы, которые были стабилизированы и настроены с помощью технических средств. У них есть свои операторы и любой заплативший может через него пройти. Хотя бывают и бесплатные - зависит от этажа.

0


Вы здесь » Эдем » Справочный пункт » F A Q


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC