[ Н А В И Г А Ц И Я ]
Гостевая | F A Q
Акции ролевой | Шаблон анкеты

Новости форума
Конкурсы и ивенты | Чёрный рынок
Шаблон эпизодов | Список квестов


Добро пожаловать в Башню, странник!
Тебя приветствует форум с эпизодической системой игры. Рейтинг проекта: NC-17. Основные жанры: фэнтези, фантастика.
Башня является авторским вымышленным миром, в котором можно встретить смесь киберпанка и стимпанка, магии и передовых технологий, героев и чудовищ. Несмотря на разность эпох, стилей и мировоззрений, здесь найдется место для каждого.

Эдем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эдем » Феномены » Великие Семьи


Великие Семьи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<a name="fa"></a>[/html]

http://s1.uploads.ru/FJYmu.jpg
http://s6.uploads.ru/cfAhR.png
Подле Короля

http://s4.uploads.ru/240HQ.png
Великие Семьи или Кланы были основаны теми, кто первыми прошел весь путь к вершине Башни вместе с Королем. Как и сам Король, главы кланов бессмертны и являются Администраторами на своих этажах. В каждой семье может быть своя иерархия, но мало кто среди даже членов кланов лично встречался с главой. Обычно роль управления выполняют первые дети - прямые потомки. Каждой из семей принадлежит один из верхних этажей подле Короля.  Пусть все они и различны в зависимости от вкусов и нужд, но многие имеют три зоны: закрытую - исключительно для избранных членов клана, свободную - куда допускаются только члены великих семей и гостевую - где также проходят испытания для тех, кто еще не принадлежит к кланам.
   Стоит отметить, что все члены семьи обязаны соответствовать их статусу. Иными словами, большинство кланов славятся своими чудовищными методами воспитания или вернее будет сказать муштрования. Слабые не то чтобы не рождаются, а попросту не выживают уже в процессе селекции или вынужденно становятся сильнее, соответственно запросам семьи. Статус и имя для многих кланов важны, поэтому это же прививается и их членам. Опозорить семью - непростительно. Для тех же, кто желает присоединиться к клану впоследствии, помимо соответствия по навыкам, так же требуется признание и понимание целей семьи. Они проходят особый отбор, после которого решается, будет ли им разрешено стать частью семьи или нет.
   Конечно, не бывает без исключений. Например, когда один из членов клана решает принять в семью неизвестного ребенка из Башни. Если его статус достаточен для того, чтобы он мог взять его под свою ответственность, это будет возможно. Не смотря на величие семей, не стоит так же забывать о том, что все они имеют свои слабости.
http://s4.uploads.ru/240HQ.png
Список знатных фамилий:

Этаж

Клан

31: Белый город

[html]<center><a href=#mor><b>Мора</b></a></center>[/html]

30: Великая Лаборатория

Гогенхайм

29: Чёрный город

Баал

26: Охотничьи угодья

[html]<center><a href=#hir><b>Хирсин</b></a></center>[/html]

24: Скалистое ущелье

Дагон

Ps: Если Вы желаете примкнуть к одному из кланов - обязательно брать его название в качестве фамилии. При желании на незанятый этаж Вы можете придумать свою собственную семью. Подробнее можете узнать у Администрации.

0

2

https://pp.userapi.com/c840639/v840639104/504dc/YxfPfgzcHUI.jpg
http://s6.uploads.ru/cfAhR.png
Клан Хирсин
Hircine

[html]<a name="hir"></a>[/html]

Глава клана: Один Хирсин

Локация: 26 Этаж, "Охотничьи Угодья"

Фамильный Артефакт: "Шкура спасителя" - камуфляж, позволяющий сливаться с окружением и дающий защиту от магии.

Отличительные черты: жёлтые/зеленые глаза с вертикальными зрачками, как правило более выраженные острые клыки и прочие звериные черты. У прямой линии друидов зачастую светлый/зеленый цвет волос, у воинов темные/зеленые волосы, крепкое телосложение.


http://s8.uploads.ru/UwD2f.png
"Мы - клыки и когти Короля."

http://s4.uploads.ru/240HQ.png
Описание: Этот первобытный клан скорее можно было бы назвать семьей или стаей. Здесь честь и сила главное, а репутация семьи идет на первом плане. Хирсин охотно принимают к себе всех зверолюдей, доказавших свою силу и ставших Офицерами. Единственный способ стать частью этого клана, если не родиться в нем - пройти путь Избранных и иметь соответствующие навыки. Как правило, из клана выходят настоящие охотники, поэтому из них получаются одни из лучших скаутов. Тем не менее, они не сильны в первичной магии, поэтому среди них практически нет проводников магии.

Воспитание: самым добрым и щадящим режимом считается бросить ребенка в джунгли один на один против природы и диких монстров. Разумеется, выживают далеко не все. Пусть это и семья, но даже родившись в ней, любовь и признание своих предков еще надо заслужить, а это дается лишь через пот и кровь. В семье Хирсин одни из сильнейших воинов и это вовсе не случайность, а целенаправленное воспитание, причем порой довольно дикими и жестокими путями.
Стоит отметить, что пусть большинство выходцев этого клана довольно грубы и прямолинейны, это еще не значит, что все они одинаковы. Единственное, что точно - они смогли выжить.

Клановые навыки: клан славится тремя школами: друидов, шаманов и берсерков.
Друиды призывают духи животных-хранителей, которые дают им информацию или сражаются на их стороне - доступно для адептов света(в качестве светоча используются тотемы), провожатых и скаутов;
Шаманы способны призывать духов и вселять их в свое тело, обретая при этом дополнительные характеристики - доступно для скаутов и рыцарей.
Берсерки физически более сильны и во время вспышек ярости способны принимать звериную форму - доступно для скаутов и стражей.

Офицеры, в зависимости от количества звёзд(ранга), могут овладеть от 1 до 3 навыками. Любой Избранный, связанный с кланом по крови, может иметь одну из способностей в качестве расовой на начало игры.
http://s4.uploads.ru/240HQ.png

0

3

http://s3.uploads.ru/yUSZh.jpg
http://s6.uploads.ru/cfAhR.png
Клан Мора
Mora

[html]<a name="mor"></a>[/html]

Глава клана: Анкхерма Мора

Локация: 31 Этаж, "Белый город"

Фамильный Артефакт: неизвестен

Отличительные черты: отличаются необычным цветом глаз, строением зрачка и сетчатки. Как правило, сновидцы и оракулы имеют бледный цвет лица и белые/седые волосы, для провидцев и мастеров путей - характерны тёмные волосы и необычный цвет кожи


http://sg.uploads.ru/iLbN8.png
"Мы - глаза Короля."

http://s4.uploads.ru/240HQ.png
Описание: Большинство высших членов этого клана проще увидеть во сне, чем наяву. На самом деле, семья Мора полна загадок и тайн, однако, еще больше - в ней можно найти ответов. Они хранители путей и судеб, секретов и тайн. В силу своих способностей и особенностей - это самый слаженный и бесконфликтный клан, в котором всегда обычно царит атмосфера мира и размеренного спокойствия. Происшествия с членами Мора настолько редки, что считаются исключительными. Они либо никогда не имели проблем, либо информация об их проблемах никогда не выходила за пределы клана. Вообще, о них известно не так много, кроме того, что они знают всё. А если и не всё, то куда больше, чем многие могут себе даже представить. Они служители фатума и хоть язык не повернется назвать их альтруистами, своим долгом считают повернуть события так, чтобы они сложились "как надо".

Воспитание: так как этот клан полон одаренных с самого рождения детей - обучение никогда не составляло серьезной проблемы. Если ребенок был одарен - он и сам прекрасно знал и понимал, что ему нужно и что требуется от него. По крайней мере, так было с большинство прямых потомков. Если же способности не проявлялись, клан обучал провожатых иным способом чтения и предсказания судьбы. Если же вне клана появлялся сильный провидец или кто-то с исключительным талантом, то всегда один из членов клана лично находил его и брал под свое крыло.
На самом деле главным, чему учит семья Мора, помимо "видения" мира Башни, также является молчание. Ибо важно не только знать, но и знать, когда информацию нужно скрыть, а когда явить на свет.

Клановые навыки: клан славится тремя школами: провидцы, сновидцы и странники.
Провидцы видят и предсказывают чужие судьбы и некоторые важные события. Как правило, сам провидец не может видеть собственного рока, однако, благодаря развитию навыков они могут предсказывать относительно близкое будущее и таким образом предугадывать атаки противника - доступно для провожатых, скаутов и рыцарей;
Сновидцы способны не просто видеть пророческие сны, но также и путешествовать в них и проводить в сновидения других людей(на высших уровнях) - доступно исключительно для провожатых и проводников.
Странники имеют дело напрямую с тропами и порталами Башни. Быть может они не так полезны в бою, как предсказатели, однако, способны видеть скрытые пути и находить тайные знания - доступно для провожатых и стражей.

Офицеры, в зависимости от количества звёзд(ранга), могут овладеть от 1 до 3 навыками. Любой Избранный, связанный с кланом по крови, может иметь одну из способностей в качестве расовой на начало игры.
http://s4.uploads.ru/240HQ.png

+1


Вы здесь » Эдем » Феномены » Великие Семьи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC